Приветствую Вас Странник
Понедельник
20.11.2017
05:04

Добро пожаловать на наш сайт! Наша команда администрации к вашим услугам! Администратор: Ro-man; модераторы: _PoLuShKa_, Nancy, Маринка, Александровна, Nad.
Мини-профиль



Странник, мы очень рады тебя видеть на нашем сайте! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!


Самые активные
Ждем с нетерпением
"Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы" выйдет летом 2012 года.
Случайное фото
Последние новости
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Играли в "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби"?
Всего ответов: 151
Мини-чат
Друзья сайта
  • Фан-сайт по вселенной Нэнси Дрю!
  • Нэнси Дрю FORUM
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Странников: 1
    Детективов: 0

    Сегодня к нам зашли

    Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
    1. В библиотеке можно найти книгу "История Her Interactive и создания Нэнси Дрю", автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу "Кто верит?" Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
    2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол), если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
    Список номеров, по которым можно звонить:
    Тетя Элоиза: 555-1204
    Пицца от Тони: 555-8669
    Школа Дзюдо: 555-5836
    Аптека: 555-3784
    Детектив Дебронски: 555-4855
    Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!
    3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры "Дневников Вампира" - одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой "Дневники вампиров", также в библиотеке можно найти книгу "Дневник вампира: За сценой": http://s004.radikal.ru/i206/1002/39/d6a02b2164e6.jpg
    4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о "МакКензи и Ко" – также одна из первых игр HI.
    5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake ("Прощай, Джек"), Big Girls don’t Die ("Большие девочки не умирают"), Murder on My Mind ("Убийство в моем уме"), Jake and Knife ("Джек и нож").
    6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – "Юрдиснэн" - задом наперед, получится "Нэнси Дрю".
    7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд - бойфренд Нэнси.
    8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как "YOU" и "TEEN". У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала "YOU" со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
    9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
    10. Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.

    Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение
    1. На некоторых уровнях игры "Сбей Моллюска" есть сюрпризы:
    1
    2
    3
    4
    5
    2. Если щелкнуть на листовку с "Фараоном" (см. "отсылки" ниже) на стенде, можно заметить, что в игре увековечена Меган Гейзер - глава компании Her Interactive.
    3. Подойдя к одному из стеллажей на втором этаже библиотеки, можно услышать, как включается сигнализация автомата с газировкой.
    4. В книге у Нэнси дома упоминается Брэдди Армстронг, а также персонажи из "Проклятия старинного замка" (Карл, Аня, Рената, Лукас). А здесь - персонажи книг о НД - Натан Гомбер из "Тайны загадочной лестницы" и Ивонна Уонг из "Тайна фермы "Алые ворота"".
    5. Забавный плакат в верхнем левом углу: http://s42.radikal.ru/i096/1107/b3/c8abc706502c.png

    Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
    1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
    2. Позвоните по номеру 555-5469.
    3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему - лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
    4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано "Помоги мне, Нэнси" (Help me Nancy).
    5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv - английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего "Каждый охотник желает знать..."
    6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 - год выхода игры.
    7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано "Высококачественное масло Риедла". Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
    8. Книга Лилиан "Об управлении гневом" на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
    9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
    10. На доске объявлений в кабинете Лилиан - афиша "Дневников Вампира". На полке, где маракас, лежат коробки от "Дневников Вампира" и "МакКензи (Macenzie) и Компания" (и то, и другое - первые игры компании Her Interactive).
    11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как "Тайна Сапфира с пауком" и др.
    12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
    13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
    14. Если расшифровать эти числа: http://s51.radikal.ru/i132/0908/0c/ae859178712e.jpg (числа соответствуют буквам английского алфавита), получится фраза "Many pages come before this in the log book with a clue but nothing comes after this unless it's written on the glue". Таким же образом можно расшифровать запись в дневнике Лилиан ( http://s54.radikal.ru/i146/0908/27/969a5e76a306.jpg ), получится "Life is like a box of chocolates", что значит "Жизнь подобна коробке шоколадных конфет".
    15. Если ночью вставить стрелку в часы в студии не на правильное место, то часы заиграют колокольный звон Биг Бена.

    Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
    1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
    2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
    3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
    4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
    5. В комнате Эбби есть книга "Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе". Посмотрите на издателя!
    6. В игре упоминается книга "Знак витых свечей" (The Sign of the Twisted Candles) о Нэнси Дрю.
    7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
    8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью "НД" так, будто это именная марка.
    9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
    10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
    11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
    12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится - игру можно пройти и без него.

    Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
    1. Телефонные номера, по которым можно звонить:
    GoCats - 462287
    Aracari - 2722274
    McQuack – 6208225
    2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
    3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
    4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
    5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
    6. Возможно, фамилия Хочкис - отсылка к бомбе "Hotchkiss", которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
    7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).

    Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
    1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
    2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
    3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
    4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
    5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей "Гревен" (Grevin). "Гревен" – это реальный музей восковых фигур в Париже.
    6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
    7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком: http://s39.radikal.ru/i083/0907/22/d6f246e706d4.jpg Может, это Нэнси?
    8. Можно не набирать номер полицейского участка, который записан на листочке на стене, а набрать 911 и попадаешь в полицейский участок.

    Нэнси Дрю 6: Тайна алой руки (Secret of the Scarlet Hand)
    1. Когда проходишь лабиринт, можно нажать английскую букву "М", и появится карта этого лабиринта.
    2. В своем блокноте Санни упоминает сайт, где можно достать прохождения игр Нэнси Дрю.
    3. На крышке ноутбуке Нэнси нарисован Того.
    4. Когда Вы входите в музей, идите прямо до храма, потом направо в сад. Щелкните первый экспонат, который Вам попадется. Посмотрите со стороны на табличку - вроде бы есть значок "аудио". Когда Вы приблизитесь, значок пропадет! А ну-ка, возьмите наушники. Ух-ты! Говорят! А теперь идите ко второму экспонату, который Вам попадется. Тут же все наоборот! Вроде бы значка нету. Приблизьтесь! Значок появился! Нажмите на наушники. Ничего не говорят. Видимо глюк.
    5. Когда Вы решаете какой-нибудь тест, выйдете в меню и зайдите. Вопрос исчезнет!

    Нэнси Дрю 7: Псы-призраки Лунного озера (Ghost Dogs of Moon Lake)
    1. Хоть все персонажи и вымышлены, во времена Сухого закона действительно жил торговец контрабандными или самогонными спиртными напитками по имени Микки Малоун.
    2. Перевернув буквы на могиле Вальдо Матиаса, можно прочитать "Мрачный" (sulky-с англ. мрачный, угрюмый).
    3. В своем ноутбуке Нэнси ссылается на сайт herinteractive.com.

    Нэнси Дрю 8: Заколдованная карусель (The Haunted Carousel)
    1. Поднимите трубку в отеле перед тем, как посмотрите меню.
    2. Когда вы впервые входите в парк и Харлан советует вам зайти в здание в форме кита, кликните справа, там, где турникет.
    3. Когда у вас на карточке доступа к игровым автоматам останется одна попытка, идите к автоматам и поиграйте в игру "Сбей моллюска". Вам покажут забавную заставку.
    4. Когда Ингрид даст вам технический справочник, обратите внимание на то, кем он издан.
    5. На телевизоре в комнате Нэнси написано "Фони" вместо "Сони".
    6. Домашний номер Нэнси - 3739 - переводится как Drew.

    Нэнси Дрю 9: Туманы острова лжи (Danger on Deception Island)
    1. Постройте песочный замок, а затем нажмите на выступ в правой части, там, где скала немного отличается от других. В папке с игрой появится файл "sandcastle" - картинка с вашим построенным замком.
    2. Сходите по туннелю к двери магазина со всякими инструментами и пооткрывайте-позакрывайте её 7 раз.
    3. Когда Кети попросит Вас сделать сэндвич, не делайте его, а просто кликните на ней снова, и один из вариантов ответов будет – "Вот твой сэндвич!".
    4. Если вы допустили ошибку во время плавания на байдарке (например, заплыли за буйки) или вы поехали на велосипеде без шлема и потерпели аварию, то в газете будет заголовок «Deception Silend» вместо Island.
    5. Актер Джон вон Спрекен в английской версии озвучивает Энди Джэйсон и Кейси Портерфилд – две очень разные роли. Он также озвучивает Шоти (Тайна ранчо Теней), Хью Пенвелина (Поместье Блэкмур), Харлана Бишопа (Карусель) и многих других.
    6. В "Горячем Чайнике" есть книга о морских монстрах. Посмотрите внимательно, кто ее написал.
    7. У испорченного GPS на лодке можно увидеть записку с угрозой - фраза на ней подчеркнута несколькими чертами. А когда смотришь вблизи, оказывается, что подчеркивания исчезли и сама угроза написана другим почерком.
    8. Можно гудеть в гудок на руле.

    Нэнси Дрю 10: Тайна ранчо Теней (The Secret of Shadow Ranch)
    1. Если закрыть крышку в игре с магнитом (где змея) несколько раз, то дощечки исчезнут и можно будет легко пройти игру.
    2. Если в местах, где нет сигнала сотовой сети, сначала нажать сеть, а потом справочник, то можно будет делать звонки.
    3. Во второй и третий день Нэнси может собрать овощи до того, как попросит Сэм.
    4. Для того, чтобы Сэм не увидел Нэнси, когда она роется в его вещах, можно сделать следующее. Утром второго дня собрать урожай, прийти к Сэму (его не будет), открыть его шкаф и в это время позвонить кому-нибудь из телефонного списка, а затем посмотреть на карту и позвонить по телефону, написанному на ней. Теперь путь открыт!
    5. В конце игры, когда вы в последний раз соберете овощи для Сэма, и больше у вас не будет корзины, вы увидите, что ее также нет и на гвозде возле термометра в форме петуха. Если вы затем пойдете к двери курятника и повернетесь к дому лицом, то ее все еще не будет. А если вы потом направитесь к дому, увидите, что она появилась. Если вы подойдете слишком близко, корзина исчезнет опять.
    6. Сравните обзор, открывающийся на грядки, когда вы только зашли в дверной проход и когда вы шагнули из дома.
    7. В первом письме Дирка можно заметить числа 9, 12, 15, 22, 5, 25, 15, 21. Если расшифровать эти цифры по такому же коду, как расшифровывается в тюрьме "под лампой банка", (1 - а, 2 - б, 3 - в и т.д.), только в английском варианте (1 - a, 2 - b, 3 - c и т.д.), получится "I love you".
    8. Когда берешь бумажку, где написано, что Роули продали Мэри сундук с вещами, то на месте, где лежит конверт, исчезает другая бумажка.

    Нэнси Дрю 11: Проклятье поместья Блэкмур (Curse of Blackmoor Manor)
    1. Закажите по телефону из ресторана "гуталиновые штиблеты", возьмите из остатков блюда кусочек бекона, а затем ночью отдайте его растению в оранжерее. Это даст возможность просмотреть юридический документ на право владения поместьем.
    2. Прежде чем решать загадку с пропорциями воды (там, где надо так распределить воду по сосудам, чтобы получилось 4), зайдите в опустошенный колодец и прочтите записку дяди Джейн. В ней говорится про ее умершую морскую свинку.
    3. Когда миссис Дрэйк велит Нэнси расставить горшочки с цветами, можно нажать на сброс пять раз, затем вернуться и поговорить с миссис Дрэйк. После этого горшочки будут уже расставлены.
    4. Когда Нэнси звонит кому-нибудь, можно нажать на Х в верхнем правом углу телефона, и человек, которому Нэнси звонит, сразу возьмет трубку.
    5. Пока Нэнси читает письмо к Нэду, в конце газетной статьи о свадьбе Линды можно прочитать о весьма интересных свадебных традициях семьи Пенвеллинов.
    6. При выходе из комнаты Джейн можно заметить, как справа от двери моргает горгулья.
    7. В английской версии голос актрисы Лани Минеллы озвучивает не только Нэнси Дрю, но и попугая Лулу (в русском переводе Лори).
    8. Лори иногда говорит: "Перестаньте смотреть на птицу в клетке". В английской же версии это звучит как "Перестаньте смотреть на птицу за занавеской". Это отсылка к "Волшебнику страны Оз", где волшебник говорил "Перестаньте смотреть на человека за занавеской". Также Лори любит говорить "Пора ко всему присмотреться поближе" - эта фраза взята из фильма "Челюсти".
    9. Во время ритуала, когда выключен свет, можно заметить, что парадный зал отличен от своего обычного состояния - изменены изображения на колоннах и картинах, куда-то пропали несколько гербов под картинами, рисунок пола сдвинулся влево.
    10. В комнате Джейн можно посмотреть открытку от ее мамы, прикрепленную к зеркалу. Скрины: http://s58.radikal.ru/i159/0902/e8/c3cf7eb7c7e5.jpg , http://s54.radikal.ru/i143/0902/cb/7eafd28766d3.jpg , http://i065.radikal.ru/0902/3a/b3a22f247e55.jpg Нэнси при этом говорит, что настоящая мама Джейн, как и папа, сейчас находится в Италии. Странно, если учесть, что Джейн говорила, что она живет в Париже.
    11. Наверное, права Нэнси, когда говорит про мемуары Найджела, что "скучнее мемуаров не читала"... http://s61.radikal.ru/i173/0906/b7/5c4016b78098.jpg .
    12. Если несколько раз открыть дверь в подземелье (где движущиеся комнаты) и не проходить вперед, то можно сразу попасть к лаборатории (открыть дверь-закрыть-открыть-закрыть-развернуться-открыть дверь)

    Нэнси Дрю 12: Секрет старинных часов (Secret of the Old Clock)
    1. Если поправить картину в комнате Эмили 10 раз, вас будет ожидать сюрприз.
    2. Если закинуть шарик в среднюю лунку во время игры в гольф на четвертой лунке, вас также будет ожидать сюрприз.
    3. Если в лунке номер 3 "Огненная гора" отправить мяч в лунку в скале, то он появится почти возле лунки, в которую его надо забить. Тем самым можно сэкономить несколько ходов.
    4. Когда играешь в гольф и выигрываешь 5 раз подряд, тебе дают 4 разноцветных пони и одну пятнистую.
    5. Во время рыбалки можно получить сюрприз, насадив наживку из мелкой рыбы и забросив ее правее к горам.
    6. Когда Нэнси за рулем, можно нажать кнопку "H", и Нэнси нажмет на клаксон.
    7. Некоторые из людей, которым Нэнси доставляет телеграммы, дают ответы на некоторые вопросы из теста Топэма (примеры из английской версии: Сеймур из Бленхейм Нерси - Big cheese, Эллис из лагеря Эйвондейл - Dry up, парень из молочной фермы - All wet, Ребекка из фермы Саннибрук - Double cross, мисс Триковски в Титусвилль Телко - Doll up).
    8. В честь 75 годовщины Ненси Дрю в игре спрятано несколько чисел "75".
    9. Телеграмма, которую Нэнси должна доставить адвокату Эдду (Counselor Ed), в инвентаре обозначена как "Адвокату Неду" (Counselor Ned).
    10. На часах в форме совы у Мистера Топэма двигается глаз.
    11. У Топэма в доме висит фотография Олега Попова (знаменитый советский клоун).
    12. Во время покупки игрушек в магазине можно увидеть постер, на котором написано "Авиация М.Бенсон". М.Бенсон, по-видимому, символизирует Милдред Бенсон, более известную как Кэролайн Кин (автор книг о Нэнси Дрю).
    13. В игре есть место, названное Lowood Academy. Это место из книги Ш.Бронте "Джейн Эйр".
    14. В "Секрете Старинных часов" есть отель "Deer Mountain Resort". Тот же самый отель упоминается в книге "Призрачный мост" (Haunted Bridge). Также в городе есть поместье Два Вяза, которое упоминалось в книге "Тайна загадочной лестницы".
    15. Во Флориде есть город с названием Титусвиль (Titusville).
    16. "Тайна Сиреневой гостиницы" - четвертая книга в оригинальной серии о Нэнси Дрю.
    17. На столе в доме Топэма стоит синяя штука с картинками ( http://s56.radikal.ru/i152/0911/48/b60eaa6009ef.jpg ), которая исчезает, если взять листовку ( http://s55.radikal.ru/i150/0911/8a/5814ab3ba01a.jpg ).
    18. В следующих играх в досье по этой игре допущена ошибка - везде говорится, что действие происходит в 30х годах XIX века ( http://s50.radikal.ru/i127/0904/75/4ba045112399.jpg ), а на самом деле - в 30х годах XX века.

    Нэнси Дрю 13: Последний поезд в Лунное ущелье (Last Train to Blue Moon Canyon)
    1. На обложке игры спрятано семь (по некоторым данным - тринадцать) чисел "13" (ищем здесь)
    2. Шоу, названное "Привидение–сплетник" было создано Джоном Греем (John Gray). Джон Грей в этой игре – ловец привидений.
    3. После того, как вы отдали Фатиме портрет Берты с автографом, можно заметить, что теперь он висит на стене.
    4. Одна из картин в купе Тино - "двуличная картинка", то есть на ней совмещены два изображения.
    5. Когда заходите в музей, видно, что у Фатимы зуб золотой. Когда вы подходите ближе, он вдруг становится зеленым. А когда с ней начинаете говорить - снова золотой.

    Нэнси Дрю 14: Платье для первой леди (Danger by Design)
    1. Когда Тракенар показывает номер конкурента Мари, там записано ещё два номера. Если позвонить по ним, можно будет послушать музыку. Также говорят, что эти номера совпадают с цифрами из LOST ("Остаться в живых").
    2. После получения яйца, приехав в Джоан, набираем телефонный номер 48 15 16 23 42. Кто-то будет стучать азбукой Морзе. Также можно позвонить по номеру 10 8 0 01 08 00.
    3. В метро Понт Неф можно увидеть силуэт Нэнси Дрю и значок, рекламирующий Коко Кринглз, на заднем плане.
    4. После того, как отнесли фото Дитеру, он уже не в комнате для проявки фотографий. Но если постучать в эту дверь, он отвечает оттуда!
    5. Если дать Мистеру Торговцу бутылку с вином, он будет вести себя так, будто Нэнси просила у него декодер, даже если она не просила.
    6. Если крысы утащили книгу в катакомбах, есть легкий способ ее вернуть - нужно нажать на место, где она лежала в торговой палатке.
    7. Дверная ручка на мельнице не просто так расположена посередине двери - в Париже на самом деле большинство ручек находится в центре.
    8. Полицейские сирены, которые слышатся на заднем фоне игры, - настоящие европейские и отличаются от сирен в США.
    9. Если не говорить Мари про письмо от Хитер, в конце окажется, что Хитер предложила Нэнси побыть ее манекенщицей.
    10. Когда просыпаешься на десятый день, на улице слышны звуки забастовки.
    11. В одном выпуске газеты ( http://s43.radikal.ru/i102/1002/85/f7f120886405.jpg ) можно заметить статью под заголовком "Кролмайстер покупает компанию АСМЕ". Возможно, имеется в виду сыскное агентство АСМЕ из серии игр о Кармен Сандиего.
    12. Если сразу после вступительного ролика подойти к компьютеру, зайти в "ИПД" и ввести логин с паролем, будет сюрприз.

    Нэнси Дрю 15: Чудовище пещеры Капу (The Creature of Kapu Cave)
    1. Когда в первый раз играете за Джо, поговорите с Большим Майком обо всём, кроме темы "Почему он не хочет развлечься". Далее идите и соберите 2 ожерелья "алоха", продайте их и на вырученные деньги купите наживку за 6$. Затем поймайте любую рыбу, после этого рядом появится бесконечная баночка дорогой наживки. Поймайте на нее 5 улуа (обязательно 5!) и другую рыбу. Поговорите с Майком насчет отдыха, поймайте последнюю улуа и продайте всю выловленную "на халяву" рыбу. Если все сделано правильно, то теперь Джо не грозит удар дубинкой по голове, когда он будет хозяйничать в шкафу у Большого Майка!
    2. Если долго играть в Вики-тики, можно что-нибудь выиграть.

    Нэнси Дрю 16: Белый волк Ледяного ущелья (The White Wolf of Icicle Creek)
    1. Мистику можно позвонить и после нахождения яйца.
    2. Камилла - защитница животных, поэтому она вегетарианка - мясо и рыбу не ест, только овощи. А из всей компании больше всего ест ребенок - Фредди.
    3. Некоторые телефонные номера образуют слова. Например, номер Тино – 312-555- JERK (тупица), Лавинный патруль – 555- БУМ, номер больницы- 555-HURT (рана), Лу- 555-КОСТЬ и Шанталь – 555-CASH (наличные).

    Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе (Legend of the Crystal Skull)
    1. Когда Нэнси впервые попадает в комнату Рене, посмотрите на ее кресло-качалку. На нем ничего нет. Посмотрите на него после того, как возьмете бумагу и Коко-кринглз из ночного столика, - на кресле неожиданно появится кукла: http://s005.radikal.ru/i210/1001/b4/63d0162567d1.jpg Также можно заметить, что справа двигается тень, когда вы отходите от тумбочки.
    2. Скушайте пять или шесть порций большого гомбо с острым соусом и увидите, как Бесс выдыхает огонь!
    3. Нэнси может объесться шоколадками Коко-кринглз.
    4. В любой момент разговора нажмите на папку с загрузками (рядом с сохранениями), вас спросят, хотите ли вы сохранить игру. Ничего не делайте. Сверните игру и снова войдите в игру - доктор Гилберт исчез! Нажмите на крестик - он снова появится. Аналогично с другими персонажами:
    Ламонт - http://s50.radikal.ru/i130/1108/5d/691b6be3f341.jpg
    Рене - http://s55.radikal.ru/i149/1108/c3/a2a1f89f377e.jpg
    Генри - http://s45.radikal.ru/i110/1108/d1/a59e8278bda6.jpg

    Нэнси Дрю 18: Призрак Венеции (The Phantom of Venice)
    1.
    После того, как Колин уйдет и на его месте останется только китайская шкатулка, кликните на том месте, где был микроскоп. Появятся вещи Колина.
    2.
    Перед тем, как вставить отслеживающее устройство в ручку Хелены, зайдите в туалет - там вас будет ждать сюрприз!
    3. Если внимательно поглядывать на столик в своей спальне, однажды на нем появятся сосиски в тарелочке. Если Нэнси их попробует, то отравится. Потом сравните записку, приложенную к сосискам, с запиской Колина (это надо будет сделать, когда его не будет). Окажется, что это он отправил Нэнси эти сосиски.
    4. Если расшифровать двоичный код на табличке в офисе Фанго ( http://s56.radikal.ru/i153/0807/cf/0f5cb4de1d95.jpg ), получится фраза "I love cute little fuzzy animals" - "Люблю милых пушистых зверьков"
    5.
    Используя первые буквы названий конфет, указанных на бумажке в офисе Фанго ( http://img685.imageshack.us/img685/5695/18681572.jpg ), можно расшифровать послание в конфетах на столике ( http://img146.imageshack.us/img146/6996/84074055.jpg ). В результате получится фраза "COPPASAFE", что значит "чаша в надёжном месте".

    Нэнси Дрю 19: Привидение замка Маллой (Haunting Of Castle Malloy)
    Секретов нет.

    Нэнси Дрю 20: Клад семи кораблей (Ransom of the Seven Ships)
    1. Когда играете с обезьяной в цветную мозаику, есть способ выиграть сразу - нажмите стрелку "назад" в левой части экрана и вам сразу предложат призы.
    2. Когда Нэнси вызывает Джесс по рации с острова и просит посмотреть дату на галеоне, можно по пути заехать к бродяге с пляжа и поговорить с ним.
    3. В английской версии игры Куку и мартышек озвучивает актриса, чьим голосом говорит Нэнси.
    4. На пляже можно заметить скелет, очень напоминающий динозавра: http://i057.radikal.ru/0907/e2/ca3d8842d38b.jpg
    5. В игре возможен глюк, когда в конце игры Бесс пропадает во время разговора.
    6. Если при погружении закончился воздух, необязательно наполнять баллон в компрессоре для аквалангов, можно нажать на иконку маски (вверху, с ползунком) и баллон наполнится до 99.
    Сайт игры:
    http://www.ransomofthesevenships.com/

    Нэнси Дрю 21: Записки Черной Кошки (Warnings at Waverly Academy)
    1. Если любым пасхальным яйцом нажать на Лилу и выбрать в меню диалога "сыграть в аэрохоккей", то вам дадут разноцветную клюшку.
    2. Не обязательно выигрывать у Лилы в "Скрэм", когда воюешь за фотографию Меган. Можно просто проиграть 3 раза подряд.
    3. Если несколько раз выиграть в аэрохоккей, можно выиграть целый набор клюшек.
    4. В библиотеке нажмите на левый флаг, который расположен над шкафом с книгой Эдгара По. И посмотрите, что будет!
    5. Если набрать в каталоге в библиотеке какие-нибудь распространенные слова или даже буквы (например, букву А), результаты поиска будут включать немало интереснейших книг, в которых упоминаются прошлые дела и их герои. Например, "Почему опасно хранить секреты", "Защита ламантинов", "Правила и требования в школе Пасео Дель Мар" ("Секреты могут убивать"), "Оптические иллюзии" (такая книга была в библиотеке в "Секретах могут убивать"), "Технический справочник" ("Похищение в театре"), "Все о каруселях" ("Заколдованная карусель"), "Ветер сквозь сердце" Берта Перселл ("Последний поезд в Лунное ущелье") , 2 книги Беатрис Хочкис ("Сокровище королевской башни"), 2 книги Пруденс Разерфорд ("Тайна алой руки"), "Короткие истории для усталых глаз" Бруно Боле ("Легенда о хрустальном черепе"), "15 коктейлей на любой вкус всего за 30 секунд" ("Привидение замка Маллой"), "В поисках флота "Семь добродетелей" ("Клад семи кораблей"). И многое, многое другое.
    Кроме того, встречаются забавные названия и необычные авторы книг. Например, авторы книги "Искусство убеждения": Дос Мотр-досмотр, Завами Следят - за вами следят, Н.Д. Неуйти-Нэнси Дрю не уйти.
    6. Картины в коридорах и холлах Рамзи Холла любят меняться. Например, когда вы стоите в коридоре между комнатой Лилы и Иззи и комнатой Рэйчел и смотрите на стену, вы можете увидеть 2 фото. Когда вы выходите из комнаты Лилы и Иззи и доходите до конца коридора (ближе к фотографиям), они полностью меняются.
    7. Одна и та же картина развешена по всему Рамзи Холлу - ее можно увидеть рядом с лампами, на которых написаны ноты, она же висит в коридоре рядом с комнатой Рэйчел. И ее же можно наблюдать, когда уходишь из коридора к комнате Рэйчел.
    8. Также можно увидеть одну картину на стене возле комнаты Лилы и Иззи и ее копию - во время спуска вниз по ступенькам от комнаты Карин.
    9. На доске объявлений в буфете висит постер с "Дневниками вампира" (первая игра Her Interactive) и силуэт Нэнси.
    10. Одеяло на кровати Мэл выглядит по-разному с разных точек обзора.
    11. В зависимости от точки обзора у дверей комнаты Корин и Нэнси появляется и пропадает вешалка: http://s005.radikal.ru/i210/1002/32/9eceb3e00842.jpg и http://s001.radikal.ru/i193/1002/3f/23872d56aac5.jpg
    12. Можно заметить, что вода на стене в подвале протекает в форме кошки (http://s41.radikal.ru/i091/1007/92/e75eaa58c46b.jpg), паука, летучей мыши.
    Сайт игры:
    http://www.warningsatwaverlyacademy.com/

    Нэнси Дрю 22: По следу торнадо (Trail of the Twister)
    1. Есть легкий способ заработать при игре в автомат с ковбоями. Сначала нужно честно выиграть все четыре уровня. Далее бросайте жетон в монетоприемник, выбирайте 4й уровень, делайте первый ход и сразу же выходите из игры – автомат выдаст вам сразу 250 жетонов.
    2. Если в инвентаре навести курсор на пасхальные яйца, то высветятся забавные надписи.
    Сайт игры:
    http://trailofthetwister.com/

    Нэнси Дрю 23: Тень у воды (Shadow at the Water’s Edge)
    1.
    Около входа в рекан со стороны сада можно приблизиться к берегу пруда, и там не несколько секунд появится очертание женщины из статьи: http://s49.radikal.ru/i124/1101/71/bc3af5868dd8.jpg
    Сайт игры:
    http://www.shadowatthewatersedge.com/
    Блог Юми:
    http://yumi-shimizu.blogspot.com/

    Нэнси Дрю 24: Проклятие старого замка (The Captive Curse)
    1. Если много раз нажать на колодец, доставая всякие вещи, то можно отыскать золотую монету с вороной ценностью 100 евро.

    Нэнси Дрю. Дело №1 - Свет! Камера! Загадка! (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses!)
    1. В шестом уровне игры с флеш-бомбами камни выстроены в форме букв "НД".

    Нэнси Дрю. Дело №2 - Опасные связи (Nancy Drew Dossier Resorting to Danger)

    Секретов нет.

    by forum.nd.ru

    Обсудить на форуме